Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки
(название организации)
_______________________________________
(адрес)
от ___________________________________
(ФИО, адрес, телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
(дата) я купил в вашем магазине новый автомобиль (марка, VIN, номера двигателя, кузова и шасси, а также стоимость)
Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно (перечень)
Факт покупки автомобиля подтверждается (документы)
На основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму (сумма) рублей (претензия от (дата)).
Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Со дня предъявления претензии прошло (количество) дней.
Согласно п.5 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Расчет неустойки: (расчет)
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере (сумма) рублей.
На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму (сумма) рублей, а также выплаты неустойки в сумме (сумма) рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля
3. Копия предыдущей претензии
Дата