Постановление Правительства РФ от 8 февраля 2006 г. N 80 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам розничной продажи алкогольной продукции» Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482; N 43, ст. 5357; 1999, N 41, ст. 4923; 2002, N 6, ст. 584; 2003, N 29, ст. 2998; 2005, N 7, ст. 560). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4193); пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 1996 г. N 1364 "О некоторых вопросах торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5468); постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 867 "О внесении изменений и дополнений в Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации и Положение о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3530); постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1150 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 987" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5053); постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 840 "О внесении изменений и дополнений в Правила продажи алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4489).
Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков
Изменения, которые вносятся в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 1. Дополнить Правила новым разделом XIX следующего содержания: "XIX. Особенности продажи алкогольной продукции 135. Продажа питьевого этилового спирта разрешается только в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации. 136. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
137. Организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. метров, охранную сигнализацию, сейфы для хранения документов и денег. 138. Информация об алкогольной продукции помимо сведений, указанных в пунктах 11-12 настоящих Правил, должна содержать:
139. На продаваемую алкогольную продукцию продавец обязан иметь следующие сопроводительные документы:
140. Перед продажей алкогольной продукции продавец обязан проверить ее качество (по внешним признакам), целостность потребительской тары, наличие на товаре соответствующей марки и информации о товаре и ее изготовителе (поставщике). Алкогольная продукция размещается в торговом зале по видам (водка, вино, шампанское, коньяк и др.). 141. При продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники, на которых указаны наименование продукции и цена. При продаже вина в розлив указываются наименование и цена за 1 л и 0,1 л. В организациях общественного питания в прейскурантах на алкогольную продукцию указываются наименование алкогольной продукции, объем алкогольной продукции в потребительской таре, цена за весь объем алкогольной продукции в потребительской таре, а также за 0,1 л или 0,05 л. По требованию покупателя ему должна предоставляться полная и достоверная информация о приобретаемой в организации общественного питания алкогольной продукции.". 2. Раздел XIX считать разделом XX, а пункт 135 - пунктом 142. |