Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания
К расходам организации на рекламу относятся:
- расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети
- расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов
- расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях
- оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов
- изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации
- уценка товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Дата отражения в Книге учета доходов и расходов
Последняя из дат:
- дата оплаты
- дата фактического оказания услуг
- дата списания ТМЦ приобретенных для рекламных целей
Документальное оформление
Документы, подтверждающие оплату расходов, акт об оказании услуг, акт приема-передачи выполненных работ, требование-накладная (форма N М-11), накладная на передачу товаров (иных материальных ценностей) для использования в рекламных целях